Новоё интервью с Четом Фалижеком раскрывает позицию компанию Valve
относительно планов по популяризации игры среди слабых игроков в обычный
кс.
В интервью разработчик Чет Фалижек рассказал, почему в CS:GO
отказались от регенерации здоровья и прокачки оружия. Также он на
конкретном примере объяснил, чем кроме матчмейкинга игра CS:GO
отличается от различных модификаций сурса и 1.6. В частности CS:GO
рассматривается разработчиками как игра, которая привлечет в
CS-сообщество еще больше людей из других комьюнити. Так разработчики
после выхода CS: Source и L4D анализировали статистику в Steam, и
узнали, почему многие игроки в обычный CS 1.6 перешли на Source и другие
игры. На основе этих данных и создается подоплека новой части CS —
Global Offensive.
Интервью полностью переведено на русский язык специалистами портала
bombplace. Оригинал интервью был взят представителями gamespot на
выставке pax 2011.