Главное меню | 
|  |
Категории раздела | |  |
Наш опрос |
За кого ты играеш в CSS ?
Всего ответов: 273

|  |
Узнай свой IP | |  |
Погода в Алчевске | |  |
Администрация |
|  |
Статистика |
Статистика материалов
Комментарии: 340
Форум: 44/80
Фото: 24
Дневник: 18
Новости: 614
Файлы: 753
Статей: 39
Сайты: 21
Зарег. на сайте
Всего: 2523
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них Администраторов: 3 Модераторов: 3 Проверенных: 1 Обычных юзеров: 2512 Из них Парней: 2454 Девушек: 69
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|  |
Мини-Чат |
|  |
Меню пользователя | |  |
Форма входа | |  |
Новое на форуме | |  |
|
 | |  |
|
Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Внушительное обновление Counter-Strike:Source
13:59 Внушительное обновление Counter-Strike:Source |
 Обновления будут применены после перезапуска клиента Steam.
Кумулятивные обновления оружия. Всё
оружие теперь имеет новую модель разброса, которая исправляет многие
недоработки и поведение(разброс) оружия становится более интуитивным. Оружие теперь имеет разный разброс для прыжков, приземлений и зависания на лестницах. Всё оружие теперь более точное, в хождении(режиме SHIFT). Точность стрельбы во время бега теперь не имеет разного порога, но масштабируется между хождением(shift mode) и скоростью бега. Всё оружие теперь имеет увеличенный разброс в момент бега. Исправлен баг, при котором, глок мог стрелять, каждые три фрейма в режиме burst. Теперь он стреляет, каждые 0.05 секунд. Исправлен
баг, при котором, фамас стрелял в неодинаковые промежутки времени в
режиме burst (0.1 и 0.05). Теперь он стреляет с исправленным интервалом в
0.075. Исправлен баг у снайперского оружия, неправильной стрельбы, при прицеливании и одновременном удержании кнопки стрельбы. Fixed
bug that would cause the suppressor state on the USP and M4A1 to not be
accounted for correctly when the weapons were dropped with the
suppressor attached and then picked up.(помогите с переводом) Исправлен эксплойт быстрой смены оружия. Уменьшена дальность дробовиков, но взамен немного увеличен урон. Немного увеличен урон у m259(пулемет). Зум у снайперских винтовок открывается быстрей. Анимация выстрела у AWP изменена до 1.5 секундного цикла. Исправлено предугадывание(prediction) режима burst(несколько патронов сразу) у FAMAS. Исправлен баг с анимацией у двойных пистолетов(elite) в режиме "сухого" огня. Исправлены тайминги звука выстрела в режиме burst(нескольких патронов) у Glock. Шаблон разброса оружия более не "квадратный"(Нужна помощь с переводом "Weapon spread patterns are no longer square"). Динамический прицел теперь использует актуальную точность(разброс) оружия, а не отдельных шаблонов. Увеличена скорость бега с Galil и FAMAS. Увеличена точность FAMAS и уменьшен разброс для режима burst(нескольких патронов). Увеличена точность USP с глушителем. Увеличена точность sg552(скорострельная снайперка) в зуме. Время цикла для двойных пистолетов увеличено до .12 секунд. Исправлена стрельба "stale(помогите с переводом)" в режиме burst у Glock и Famas. Исправлены проблемы с анимацией перезарядки у дробовика, если высоким пинг. Исправлен баг, который позволял КТ, обезвредить бомбу, в тот-же кадр, в который она взрывается. Пистолеты
больше не спамят weapon_fire эвентов, когда кнопка +attack нажата. Это
имело и побочный эффект, глок теперь не стреляет автоматически в режиме
burst. Оружие теперь не продолжает отсылать weapon_reload эвент, когда нажата кнопка перезарядки. Оружие теперь не продолжает отсылать пустой эвент выстрела (и нажатия), когда кончились патроны и удерживается кнопка выстрела.
Другие баг-фиксы. Снова разрешено указать максимальное кол-во гранат, консольной переменной. Разрешено наблюдать за другими игроками, если mp_fadetoblack включен и mp_forcecamera отличается от OBS_ALLOW_NONE Скорборд теперь более ясный, если у пользователя внесены изменения в gui(layout). Добавлены
иконки дефьюзов у CT в панель очков(TAB); тоже самое для бомбы у Теров,
но теперь ее могут видеть, только спеки и члены команды(Т). Дефьюз, бомба и VIP иконки теперь окрашены в цвет команды, указанный консольной командой. Иконки Бомбы/дефьюза больше не показываются для членов противоположной команды, если у них нет прав на наблюдение. Обновлена верхушка максимальной скорости бега у игроков, теперь она не ограничена 240. Максимальная скорость игроков, теперь может меняться модами. Убийство игрока из своей команды, вражеским оружием, теперь не повышает статистику убийств. Раунд теперь не завершается, когда таймер заканчивается и включена консольная команда mp_ignore_round_win_conditions. Игроки больше не получают скидку за покупку, дроп, и поднятие одного и того-же оружия. Исправлен вылет связанный с установкой c4. Исправлено
позиционирование hud_targetid; теперь оно корректно отображается в
широкоэкранном режиме и во время наблюдения(в спеках). Теперь настройки мультиплеера(в настройках ксс), более расширены, больше возможностей для настройки прицела. Когда динамический прицел отключен, прицел полностью статичен. Исправлено несколько багов с углом зрения, когда смерть "борется" с кодом "наблюдения". Fixed
a bug where the client would have a ragdoll entity in CS, but wouldn't
have actually created a ragdoll which would give a one frame glitch in
the death camera position setup.(помогите перевести). Исправлен эксплойт, когда пользователи, могли выключить звук ослепления(в момент зафлэшивания), через алиас. Консольная команда "mat_diffuse" помечена, как чит, в связи с использованием ее в качестве эксплойта. Исправлен баг с покупкой нескольких гранат когда ammo_*_max установлен на значение, отличное от значения по умолчанию.
Транслейтед бай Орёл
Обновления оружия
- У
всех оружий теперь абсолютно новая точность, которые исправленют многие
баги и обеспечивают более интуитивное поведение оружия
- Для каждого оружиетепрь свой штрфа точности стрельбы при прыжке, приземлении и взбирании на лестницу
- Увеличена точность всех оружий во время приседания
- Штрафы точности при движении теперь неимеет порога, он увеличевается при приседании, ходьбе и бега
- Точность винтовок снижена во время бега
- Исправлен баг стрельбы с глока бёрстом. Интервал выстрела теперь составляет 0.05
- Исправлен
баг стрельбы с фамаса бёрстом когда интервалы стрельбы были
разными (0.1 и 0.05). Интервал выстрела теперь составляет 0.075.
- Исправлен баг с зумом на AWP и SCOUT при зажатой кнопке мыши 1
- Исправлен баг с глушителем когда на м4а1 или usp начинают надевать глушитель, бросают оружие и подымают его
- Исправлен эксплоит с быстрой сменой глушителя
- Снижена дальность стрельбы с дробовиков, и немного увеличен урон
- Немного увеличен урон с m249
- Оптический прицел на снайперках теперь срабатывает быстрее
- Анимация стрельбы с AWP цвеличена в 1.5 раза
- Исправлен бёрст у FAMAS
- Пофиксена анимация стрельбы с dual elites в момент исчерпания патронов
- Пофиксен звук при стрельбе с GLOCK в режиме бёрста
- Разброс оружия теперь не имеет вид квадрата
- Динамический причел теперь не симулирует динамику а отображает точный разброс оружия
- Увеличена скорость хождения с Galil и FAMAS
- Увеличена точность FAMAS и снижен разброс во время бёрста
- Увеличена точность USP с глушителем
- Увеличена точность SG552 во время зума
- Время доставания dual elites увеличено до 0.12 секунды
- Пофиксен бёрст на FAMAS и GLOCK
- Исправлна анимация у дробовиков при большой задержке
- Исправлен баг когда КТ мгли обезвредить бомбу в тот момент когда она должна взорваться
- Pistols
no longer continuously spam weapon_fire event when the +attack key is
pressed. This has the side effect of no longer allowing the glock to
continuously auto-fire in burst mode.
- При зажатой кнопке перезарядки, отсылается только одна команда перезарядки.
- При зажатой кнопке атаки, отсылается только одна команда атаки если закончились патроны
Прочие фиксы
- Вернули возможность ставить максимальное количество гранат на сервере
- Разрешено наблюдать за игроками когда mp_fadetoblack включен и mp_forcecamera не OBS_ALLOW_NONE
- Таб-меню теперь более надежно с пользовательскими изменениями(уроды, гуи мне похерачили)
- Добавлены иконки деф-кита в таб-меню.
- Деф-кит, бомба и VIP(че? вип?) иконки теперь соответствуют цветам команды.
- Иконки бомбы и деф-кита больше не отображаются командам не имеющим их(кт не видят у кого бомба, т не видят есть ли щипцы у кт).
- Скорость больше не ограничена до 240
- Модификации теперь могут изменять скорость игрока
- ТК больше не увеличивает статистику игрока за убийства с оружия врага
- Раунд больше не заканчивается по истечению таймера если настроен "mp_ignore_round_win_conditions"
- Исправлен баг с деньгами когда игрок покупал, бросал и подымал тоже самое оружие
- Исправлен краш связанный с закладкой бомбы
- Пофиксена позиция hud_targetid; Теперь она корректно отображается на широкоформатах и во время наблюдения.
- Добавлены новые настройки прицела.
- Когда динамический прицел отключен, прицел становится полностью статичным.
- Fixed a couple of issues with the view offset when dead was fighting with the observer code.
- Пофиксен баг с моделью игрока во время смерти
- Пофиксен эксплоит в котором игроки могли отключить звуковой эффект флешки с помощью алиасов.
- "mat_diffuse" помечен как чит.
- Пофиксен баг с закупкой гранат.
- Источник - fgcl.ru -
|
Просмотров: 1407 |
Добавил: Zarj
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
 | |  |
|
Календарь | |  |
Реклама | |  |
Мониторинг | |  |
Наши Друзяки | |  |
Какие страны были | |  |
Архив записей |
|  |
***** | |  |
Топ Комментаторов | |  |
Наша кнопка | |  |
МЫ Вконтакте | |  |
|